Итак, я и Сергей встретились в одной крупной дистрибьюторской компании в 2010 году, на тот момент Сергей уже более 5 лет работал в чайной индустрии... До 2017 года мы вместе работали в этой самой компании, успешно занимались выводом на российский рынок одного очень хорошего цейлонского бренда чая.
Это был крутой и яркий период нашей жизни и деятельности. Появились много общего: друзья и недоброжелатели, общие знакомые, контакты, идеи, командировки, отдых, учеба, книги, увлечения и ЦЕЛИ.
У Сергея есть офигенное качество, он видит то, что не видят другие. Постоянно все анализирует и бесконечно ищет возможности.
Много лет занимаясь продажей чая мы видели, что люди все больше отдают предпочтение чаю с добавками. Но ведь сублимированные ягоды и фрукты практически не пахнут и не дают никакого вкуса…в чай еще добавляют ароматизаторы, чтоб хоть как-то сложить пазл в сознании людей.
В какой то момент семилетний сын Сергея отказался пить принесенный с работы, новый фруктовый чай. Он отталкивал ребенка своей “вонючестью”. Тем самым натолкнул Сергея на мысль о создании ИНОГО чая, в котором будет ВКУС и АРОМАТ свежих ягод/фруктов, а не “вонючесть”... Этими мыслями он поделился со мной и с коллегами. Начали думать и искать возможности…
На собственной кухне проводили эксперименты. Сначала пробовали наносить концентрат сока на чай. Не получилось. Поняли, что нужно соединять свежие ягоды и чай, чтобы чайный лист впитал в себя сок. В домашних условиях, со свежей облепихой получился “огонь”. Мы решили действовать. Нашли производственную площадку, способную реализовать идею, нашли поставщика облепихи. Запустили в производство упаковку и понеслось…
Предпринимателю важно четко понимать, что идея, которая пришла ему в голову, не доказана и неработоспособна до тех пор, пока ее не проверит рынок. Посему нужно как можно быстрее, и затратив минимум средств, понять: будет ли пользоваться спросом то, что он придумал.
Для этого необходимо последовательно ответить на три вопроса:
— осознают ли люди потребность, которую вы предлагаете им удовлетворить?
— будут ли пользоваться вашим решением?
— купят ли они решение именно у вас?
Т.к. мы в тот период времени общались с торговыми сетями, то первым делом стали искать ответы на эти вопросы у них. Торговая сеть Лента утвердительно ответила на все три вопроса и предложила подписать прямой контракт и начать поставки!
При производстве промышленной партии нас ждал подвох. Свежую облепиху можно купить ограниченное количество времени и в ограниченном числе мест. Мы купили замороженную ягоду на севере Китая. Крупную, красивую! Но при разморозке оказалось сложно целиком избавиться от воды, таким образом влаги оказалось больше, чем нам было нужно. Плюс чай мы взяли за основу, черный, китайский, а он достаточно специфичен на вкус. СОКОЧАЙ с облепихой получился вовсе не такой ароматный и не такой вкусный как наш “кухонный” образец.
«Если не стыдно за первую версию продукта — вы вышли на рынок слишком поздно». Мы сделали вывод , что вышли НЕ поздно))) и ломанулись в поиске иного решения. Стало понятно, что НИКАКОЙ заморозки быть не может, нам нужен свежий фрукт!
#путь_beFRUITbe продолжение в следующих постах
Сообщения не найдены
Написать отзыв